Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

четверг, 18 августа 2016 г.

Совместный творческий проект "Ягодное настроение! :)" СТАРТ!



Дорогие ПЧёлки и Гостьи блога! :)


Сегодня, как и обещала, я запускаю вместе с вами свой очередной творческий проект-обменник 
"Ягодное настроение! :)"

    Идея именно этого проекта созрела ещё по завершении предыдущего - пасхального проекта, где мы с девочками готовили друг для друга праздничные украшения. Надеюсь, все получили свои посылочки и все остались довольны результатом СП :)

   Ну, а теперь, приглашаю всех вас в новое приключение! :)
   С приятными хлопотами, творческими метаниями, возможно, бессонными ночами и, конечно же, с призами-конфетками, которые мы разыграем среди участников по окончанию проекта :)

  Идемте знакомиться с правилами и условиями :)



Итак, что же означает это "Ягодное настроение! :)"???

А означает это то, что мы с вами будем создавать себе и своим коллегам по проекту это самое, пропитанное летним солнышком и душистыми ягодными ароматами настроение в дождливую и снежную пору, чтобы не зачахнуть и не закиснуть до следующего лета! :)

А как мы это будем делать???

А мы с вами будем готовить друг для дружки ягодных помощников, которые своим постоянным присутствием будут напоминать нам о тех ясных, благостных днях и о той славной рукодельнице, которая своими ручками создала и подарила такого помощника :)

Что же за помощника предлагаю я вам сотворить???

Поскольку мой блог в основном ориентирован на вышивально-швейную тематику, то помощником у нас будет небольшой органайзер для игл и ножничек! :)

Как вам идея?:)
Надеюсь, нравится :)

Конечно же, у многих из вас наверняка есть уже такой помощник и, возможно, даже не один..НО! помощников же много не бывает, правда? :) особенно ярких, дарящих бодрое настроение и тёплую улыбку :)

Поэтому обязательным условием проекта будет изготовление органайзера для игл (желательно, но не обязательно - с кармашком для маленьких ножниц), с основой по типу книжечки ( НЕ бискорню и прочие кривульки!) и с обязательным элементом - ягодный сюжет (или назовите это ягодный натюрморт :) но обязательно ягодный!!! ни фруктовый, ни овощной, а именно ягодный! арбузы и помидоры к ягодам не причисляем!!! :)) )

Ограничений по форме книжечки нет. Тут всё ограничивается исключительно полётом вашей фантазии - круглые, треуголные, овальные, прямоугольные, квадратные, в форме ягодки, наконец! :) так что тврорите на здоровье и в удовольствие! :)

Что касается техники выполнения ягодного мотива, то мы на этот раз не ограничимся только вышивкой, НО ограничимся вышивкой (не обязательно только крестики, можно применить различные шовчики и/или гладь), валянием (только помним, что у нас не объемное валяние а валяние на плоской поверхности, но можно валять объемные картинки ;) ) и аппликацией в стиле пэчворк

Всё вышесказанное можно поставить 1-м пунктом в списке :)

 Далее...


2) Баннер о проекте вешаем в своем блоге. Если есть желание - дополнительно упоминаем в постах :)

3) Фото своей готовой работы или ссылку на ваш пост в блоге с вашей работой присылаете мне на электронную почту . Также можете оставлять ссылки в сообщениях к этому посту. 

    Ваши работы я буду добавлять в галерею. Каждой вашей работе будет присвоен порядковый номер и каждая работа примет участие в розыгрыше Конфетки :)

   Дорогие участницы проекта! Я оставляю за собой право не принимать вашу работу, если она не соотвествует заданной тематике или выполнена небрежно и не аккуратно. Поймите меня правильно, я не смогу отправить человеку такую работу. Поэтому не обижайтесь, а старайтесь выполнить всё так, как для себя любимой :) сделать такой органайзер, какой сами бы желали получить в подарок :)
  Читайте и смотрите МК, пробуйте и учитесь, как буду это делать я, ибо никогда прежде я не делала ничего подобного :)) 

 4) В этот раз от каждого участника принимается одна работа

НО!

5) Традиционно первые 10-ть авторов, приславшие фото готовых работ примут участие в дополнительном розыгрыше приятности :) Думаю, это будет один из свежих вышивально-рукодельных журналов (так же уже традиционно) + ещё что-нибудь полезное :)

6) Каждый, кто прислал фото готовой работы заявляет о своем участии в проекте, а это значит, что каждый получит нового помощника в свои рукодельные угодья :)
Адреса будут распределены случайным образом, НО с учетом страны, в которую отправитель готов отправить посылку.

Дорогие участницы! (снова воззвание, да :) ) Я понимаю, что сейчас почтовые тарифы высоки, но обдумайте возможность международных отправок! Поскольку у нас уже сложился основной костяк участников в таких проектах и получается, что вы обмениваетесь подарками с одними и теми же рукодельницами :) Нет, это конечно здорово! :) но может мы постараемся расширить круг наших знакомств?:) Подумайте над этим, пожалуйста :)

7) Ещё одной обязательной частью проекта будет открытка. Обычная почтовая открытка :) (но рукодельные приветствуются :) ) 
   И конечно же, она должна быть на ягодную тематику :) с теплыми пожеланиями и/или рецептами любимых ягодных блюд (от ягодных компотов и пирогов до варений и джемов :) )

8) Думаю, что к обязательным стоит также добавить ягодное "лукошко", т.е. добавьте к органайзеру приятные мелочи на ягодную тематику (пуговки-ягодки, шармики, ленточки, бусинки и прочее :) ) не менее 5 разных элементов.

Сладости - по желанию и возможностям


8) Фото готовых работ и адреса (внимательно пишите адреса!) для получения посылочек присылаете вот сюда: invisiblefox@mail.ru  с пометкой "Ягодное настроение! :)"

9) Приз для первой десятки разыграем - 18 октября, в День Рождения Блога! :) 

10) Закрытие галереи и розыгрыш основного подарка - 18 ноября!

Вроде бы всё? :)


 И теперь покажу вам кусочек основной конфетки :)


Это набор от ЛанСвит - "Сладкий день" и 4 листа фетра (2 мм) ягодных расцветок :)

И вот такую вышивку я хочу использовать в своём органайзере, который достанется одной из участниц проекта :)



А ещё я делюсь с вами ссылками на МК по созданию игольниц и органайзеров, которые я когда-то собрала. Предлагаю и вам давать ссылки в своих комментариях на МК, которые вам понравились, думаю, это будет поучительно для всех нас :)

МК по созданию игольниц:

Игольница-книжка - мастер-класс
Шьём удобную игольницу-книжку
Мастер Класс - Игольница-книжка с жесткой основой
Как сшить швейный органайзер

Идеи игольниц:

с птичками  (без МК, но с сылками на оные) от Марии :)
домик для иголочек
книжка и чехол для ножниц (думаю, я буду делать книжку по такому принципу - на толстом фетре)
круглая книжка
книжечка с маячком (думаю, что маячок - отличное дополнение к книжечке ;)  )
морская игольница (ещё один вариант книжки (смотрим на соединение палитурок) )
книжка (сборка, как в кривульках) по-моему, интересный и удобный вариант :) только бы обложку чем-то укрепить, сделать пожёстче.


*****

Стартуем, девочки! :)


33 комментария:

  1. Вкусная тематика ) Участвую!

    ОтветитьУдалить
  2. Я с вами) Пошла думать на ягодную тему:) А про совместник расскажу в блоге http://bubiejko.blogspot.com.by и вконтакте, может ряды участниц пополнятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, привет! :)
      Как же я по всем вам соскучилась! :) как вроде вернулась домой с летних каникул :))
      Спасибо тебе! :) конечно, веселее, когда компания большая собирается :)

      Удалить
    2. Танюша, не знаю получила ли ты моё письмо, но я готова к проекту. Вот моя ягодная игольница http://bubiejko.blogspot.com.by/2016/10/blog-post_29.html

      Удалить
  3. Татьяна Северюхина19.08.16, 11:24

    Ой, я первая?!!
    Замечательный проект, Татьяна!!!
    Пора в хомяковом загашнике схемы перетрясти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, перенесла сюда твой комментарий, потому что случайно задвоила тему и ты ответила во втором варианте :)

      Очень рада тебе! :) интересно, у кого какие идеи будут :)

      Удалить
  4. Танечка, а вышивка должна быть свежинькой или можно из закрамов? у меня лежит одна очень даже ягодная работа ещё не оформленная, по размеру как-раз на книжичку игольницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, чудесно! :) значит, у Вас уже есть маленькая домашняя заготовка! ;)
      Буду очень рада Вашему участию! :)

      Удалить
  5. Может и мне пристроиться?) Я пару дней возьму на раздумье, можно?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Танюш :) ты можешь думать ещё достаточно долго :) у нас 2 месяца впереди :)
      И если тебе позволит время, я буду очень рада твоему участию :)

      Удалить
    2. Танечка, я и "приданное" насобирала) И вышивку вышила) А вот как стала оформлять в игольницу, так кривые-в-шитье-рученьки себя и показали во всей красе)))
      Видно, не судьба мне поучаствовать....а ой,как хочется! Я еще помудрю чуток, но боюсь, ничего путного не выйдет у меня - жуть как не люблю шитье из-за необходимости считать мм и см) и главное! детали-то совпадать по размеру должны!) а у меня 4 шт круглых деталек и все разных размеров, как в сказке про разные колеса и медведя))

      Удалить
  6. Интересненько! Пойду выбирать сюжет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо, что присоединилась! :)

      Удалить
    2. Моя игольница тут:
      http://trish-colours.blogspot.com/2016/10/blog-post_9.html

      Удалить
  7. Вот какая ты, Танюха, соблазнительница!!!! Я не обещаю, но..... :) кто знает?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерчик, я не поняла!? а для кого выделено "ва-ля-ни-е!!!!" а? :)
      так что не отлынивай! :) тем более, у тебя уже есть опыт в такого рода вешичках :) помнишь, ты делала открытку-игольничку?:)

      Удалить
    2. Так, я уже догадалась:) Не хочу валяние.... Наверное будет вышивка. Вообщем, посмотрим.... Баннер я себе уже повесила, а значит- Я С ВАМИ!!!!!

      Удалить
    3. Коварная ты женСЧина, да?! :) но умничка, что присоединилась! :)

      Удалить
    4. С секретиком :) таинственная и непредсказуемая?:)

      Удалить
  8. Ухты, как интересно придумано - идея звучит здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маринка :) но, я так понимаю, что ты не присоединишься? :\

      Удалить
    2. Танюш, я взвесила силы и получается, что у меня на август-сентябрь дошив уже начатого, а с 15 сентября вписалась в 2 новогодних СП. В октябре-ноябре 2 концеренции, с сентября ухожу на написание кандидатской диссертации... короче, полный треш.

      Удалить
    3. Ну, я так и поняла, что у тебя планов громадьё! :)
      Ты - мега-умничка! :)
      Пусть всё, что ты наметила и запланировала осуществится! :)

      Удалить
  9. Девочки!!! Всем привет!!! Я вернулась в рукодельную жизнь! :)))
    Вчера прочитала пост, сегодня выбрала схему, сейчас побегу покупать ниточки и приступлю к вышивке! :)
    PS: После свадьбы так тяжело вернуться к привычному ритму жизни... :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура-ура-ура! :)
      Мои поздравления, Эвелиночка! :) счатья, любви и благополучия вашей семье! :)

      И с интересом ждем твою работу! :)

      Удалить
  10. Здравствуйте, Татьяна! Нашла вас случайно, только добавилась в постоянные читатели, очень хочу попробовать поучаствовать, даже есть задумка для органайзера... Примете?
    Заходите в гости - http://uzelochek.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, конечно! Присоединяйтесь! :) и комне можно на "ты" :)

      Удалить
  11. Танюша, только увидела(( Почему пропадают подписки(( Очень хочу поучаствовать...постараюсь успеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, жду с удовольствием! :) у меня тоже почему-то пропал весь список блогов!!! ковырялась и искала где чего добавить. Вроде, нашла :)

      Удалить
  12. Кажется, я еще успеваю. С удовольствием поучаствую!. Только сегодня увидела пост у Инны, прошла по ссылке и очень загорелась идеей. Как прибежала с работы, сразу взялась за вышивку и пошив игольницы. Результат в блоге.http://asenca88a.blogspot.ru/2016/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки да, успела! :) Спасибо, Настюша! :)

      Удалить